Журналы сентября 10 (978362)

Широкоформатные обои на рабочий стол и антология серии S.T.A.L.K.E.R (002609)

#





74 потрясающе красивых широкоформатных фона с разрешением 3750*1200









Антология серии S.T.A.L.K.E.R



Анюта:
Бля!!!

Кэтрин:
Че?

Анюта:
Кать, у тя ж есть ключи от моей квартиры, зайди ко мне очень срочно!

Кэтрин:
Ты ж на работе вроде. Че надо-то?

Анюта:
Да я утром задумалась в ванной... В общем зайди ко мне и выброси прокладку использованную, она на раковине.

Кэтрин:
О_о Аньк, ну ты даешь. А че она те щас там мешает?

Анюта:
Брат проснется, увидит, это травмирует его детскую психику

Журналы сентября 9 (600409)

#


Cosmopolitan №10 (октябрь 2010 Россия)

GEO №9 (сентябрь 2010)

Newsweek №37 (сентябрь 2010)

Мировая авиация №86 (сентябрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №34 2010

Навигатор игрового мира №8 (август 2010)






Kylie Minogue - Essential Mixes (2010)

Lady Gaga - Reloaded (2010)

Methods Of Mayhem - A Public Disservice Announcement (2010)

Креатив от Mat Backer

Обои на рабочий стол "Осень"

Журналы Искатель - 102 номера


Читала про учителя информатики, расскажу свою историю,живем в небольшом провинциальном городке, сынуля учится в школе, урок информатики, учительница бабулька лет 60,проходят тему-носители информации, читаю в тетради у сына" На сегодняшний момент самым удобным и современным носителем информации является ДИСКЕТА" и задала дом.задание всему классу создать вордовский документ и скинуть на дискету, а у всего класса давно флеш и т.д, флопи дисководов вообще нету,ну и вот они скинулись толпой,купили usb флопик и делают домашнее задание,а вы говорите 21 век...

Приколы. 1000 фотографий, рисунков и фотожаб (446037)

#
Приколы. 1000 фотографий, рисунков и фотожаб

40 потрясающе красивых работ фотографа Adam Dobrovits




Подборка эротические рассказов, повестей и романов

Чудо-оружие Третьего рейха

Межиздательская серия Средиземье Толкиена (24 книги)

Глеб Самойлоff & The Matrixx (экс "Агата Кристи") - Прекрасное жестоко (2010)


1-Катя, а где сахар?
2-Не знаю, гдето должен быть, посмотри в холодильнике.
1-Кать, я понимаю у НАС в холодильнике сахар стоит, но чтоб у вас он там был, я от вас такого не ожидал.

1200 демотиваторов и 500 фотоприколов (028033)

#1200 демотиваторов

1200 демотиваторов

Полное собрание произведений Стивена Кинга

100% Аудио Английский (аудиокнига)

100% Аудио Испанский. Начальный и средний уровень (аудиокнига)

ARMY OF LOVERS - 1991 - Massive Luxury Overdose

ARMY OF LOVERS - 1993 - The Gods Of Earth And Heaven

Кукрыниксы - Всадники света (2010)



Сдала кровь - мне дали полис страхования - Уважаемый ..., вы застрахованы, в случае если вас во время сдачи крови заразили гепатитом, малярией, СПИДом и т.д. Страховые премии в случае временной утраты трудоспособности – 2 000 р., постоянной 3 000 р., смерти- 5 000 р. (выплачивается наследникам).

900 демотиваторов (421983)

#900 демотиваторов

100000 анекдотов

900 демотиваторов

Yello - The Expert (CDM) (2010)

Сборник книг Джеймса Хэдли Чейза

Adriano Celentano - Лучшее (2010)

VA - Intelligent Music Favorites Vol.3 3CD (2008)



гарантия в условиях россии - это либо наебёт клиент продавца, либо клиент наебёт сервис, либо сервис наебёт производителя, либо какая-то из наёбок не удастся и будет платный ремонт...

Журналы сентября 7 (435939)

#

ELLE №9 (сентябрь 2010) Украина

Статус №36 (6 сентября 2010)

Клаксон №16 (август-сентябрь 2010)

Магия красоты №30 2010

Мировая авиация №85 (сентябрь 2010)

Наследие человечества №2 2010

Наука и жизнь №9 (сентябрь 2010)

Радиомир №9 (сентябрь 2010)

Техника молодёжи №9 (сентябрь 2010)


+

Автомобили Maybach (Обои на рабочий стол)

Юмористическая фантастика (295 томов)


Что бы осознать масштабы пиратства в России, мелкомягким следовало провести соц опрос типа:
"Встречали ли Вы сочетание J3QQ4 ранее?"

И при приеме на работу админа давать тест:
"Проболжите ряд: J3QQ4-…"

J3QQ4-H7H2V-2HCH4-M3HK8-6M8VW =) ы почти наизусть...

Журналы сентября 5 (077288)

#



Marie Claire №9 (сентябрь 2010 Россия)

Mini №9 (сентябрь 2010)

Psychologies №53 (сентябрь 2010)

UPgrade №34 (486) август 2010

Домашний ПК №9 (сентябрь 2010)

Изобретатель и рационализатор №7 (июль 2010)

Интересная механика №9 (сентябрь 2010)

Оружие №9 (сентябрь 2010)

Потребитель. Бытовая техника №8 (лето 2010)
</p>

+

Русский размер - Слушай (2010)

Художник-иллюстратор Edwin Georgi

Арсен Мартиросян -
Работаю в охране. Шел с объекта до центра пешком и ливанул нехилый дождик, а у меня как раз в разгрузке было две бумажки по тыще, которые нужно было отдать. Вопщем пришел на базу и, начитавшись БАШа, решил пропустить промокшие купюру через принтер. А в это время к нам на инспекцию наведались лицензионщики (проверяют оружие и охрану), а я, естеснно, ни очем нихрена не знал. Пускаю печать и захожу в КХО, подхожу к принтеру и картина маслом: открывается дверь и заходят три мента + оперативник, а я стою у принтера, из которого выходит "новенькая" тысченка. Секунд тридцать - тишина: кто стоял в шоке, кто в замешательстве, а я с чувством, что штаны отяготились и потеплели... Отделался легким испугом.

Журналы скетября 4 (688505)

#



Burda №9 (сентябрь 2010) + выкройки

Cosmopolitan Beauty (осень 2010)

ELLE girl №9 (сентябрь 2010 Россия)

Esquire №9 (сентябрь 2010)

National Geographic №9 (сентябрь 2010)

Penthouse. Official Calendar 2011 Germany

Total DVD №9 (сентябрь 2010)

Мир фантастики №9 (сентябрь 2010)

МотоДрайв №9 (сентябрь 2010)


+

Библиотека советской фантастики (116 книг)

<a href="http://bit.ly/9Rq8jS" target="_blank<br> xxx: мну комара пиздит)<br>yyy:отличное занятие<br>xxx:суки спать не дают!<br>нада им джихат оьявить<br>и ведь с прошлого года - ни одного комара<br>а тут - сразу четыре<br>НИ ЕДИНОГО КОМАРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!<br>С АВГУСТА ПРОШЛОГО ГОДА ПО 8 ИЮЛЯ - НИ ЕДИНОГО КОМАРА!!!!<br>yyy:ну вставь фумагатор...<br>xxx:ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ!!!<br>ЭТО ТЕПЕРЬ ЗНАЧИТ ВСЕГДА КОМАРЫ БУДУТ?!?!?!

100 саундтреков гениального композитора Эннио Морриконе (584377)



100 саундтреков гениального композитора Эннио Морриконе
Это еще что! У нас у шефа файлы хранятся на рабочем столе, засрано реально. Ну мы из файлов пдф выложили слово "хуй"... Пока не спалил...